aif.ru counter
64

Челябинское УФАС назначило штраф за нецензурную рекламу фастфуда

На сообщение пожаловался один из жителей города

Челябинск, 14 мая - АиФ-Челябинск.

Челябинское УФАС назначило штраф в 105 тысяч рублей сети заведений быстрого питания Burger King, в чьей рекламе обнаружили нецензурное выражение, сообщают в пресс-службе ведомства.

На содержание сообщения, которое пришло ему по электронной почте, один из жителей города пожаловался в ноябре 2018 года. Специалисты антимонопольной службы признали рекламу противоречащей требованиям законодательства.

«Установлено, что эффект присутствия в рекламе ненормативной лексики усиливается отсутствием информации о порядке проведения акции на определенный напиток путем начисления баллов, озаглавленных с использованием буквы «Е». Употребление в рекламе указанной буквы в совокупности со словом «баллы» в дательном падеже может создавать у потребителей ассоциации со словосочетанием, относящимся к обсценной лексике», - пояснили в УФАС.

Компания, распространившая сообщение, указала, что не считает его рекламным, поскольку письма рассылали выборочно и только пользователям мобильного приложения и карт лояльности. Однако челябинское УФАС при рассмотрении дела не стало учитывать эти доводы, указав, что в тексте усматривался и объект рекламирования, и попытка продвижения товара.



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Самое интересное в регионах
Роскачество