aif.ru counter
173

Маркетологи признали «звездные» фото «Копейского рабочего» рекламой года

Редактор газеты расскажет о «голливудском» опыте в Москве

Копейский рабочий
Копейский рабочий © / скриншот с сайта vk.com/kopypress

Челябинская область, 3 октября – АиФ-Челябинск. Москвичи попросили главного редактора газеты «Копейский рабочий» Дмитрия Согрина рассказать на форуме профессиональных маркетологов о рекламной акции с фотографиями звезд Голливуда.

«В качестве спикера на российский день партизанского маркетинга приглашен главный редактор «Копейского Рабочего» Согрин Дмитрий. Возглавляемая им городская газета стала самой известной в России буквально за выходные. Материалы о сотрудничестве «Копейского рабочего» со звездами американского шоу-бизнеса перепечатали все ведущие СМИ России», - говорится на сайте мероприятия.

Как сообщили АиФ-Челябинск в редакции «Копейского рабочего» Согрин принял приглашение на форум, который состоится 26 октября в Москве. На мероприятие съедутся ведущие маркетологи из России и стран СНГ.

Напомним, газета обнародовала фотографии американских звезд с «Копейским рабочим» в руках 20 сентября. Как оказалось, снимки несколько лет пылились в редакции газеты. Жительница Копейска Маргарита, уехав в Америку, вышла замуж за продюсера Джека Тьюксбери, и таким образом решила прославить родной город. Звезды Голливуда позировали с газетой совершенно бесплатно. Новость о звездных снимках облетела весь мир. Идею подхватили и интернет-пользователи, которые заполонили сеть своими фотографиями с «Копейским рабочим» в руках.

«Фотографии уже давно висели у нас в редакции. Пару раз мы публиковали несколько снимков в газете в качестве рекламы к подписке. Так, были фото Анжелины Джоли и Энн Хэтэуэй, но читатели не поверили в их подлинность, - рассказала АиФ-Челябинск журналист «Копейского рабочего» Екатерина Шрамко. – А тут, видимо, настал нужный момент. За 21-22 сентября количество посетителей на сайте газеты выросло в семь раз. Если бы наша газета не была провинциальной, то такого общественного резонанса, думаю, не было бы».

Справка:

Партизанский маркетинг — это малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег.

Смотрите также:



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Самое интересное в регионах
Роскачество