aif.ru counter
Анна СТРОГАНОВА 0 586

«Сердитый Гражданин» научит челябинцев бороться против произвола

В областном центре начал свою работу «Сердитый гражданин» – общественный онлайн-проект, с помощью которого можно решить все свои...

Скриншот с сайта http://www.angrycitizen.ru

Челябинск, 28 марта – АиФ-Челябинск. «Сердитый гражданин» успешно работает во многих городах России. Теперь он есть и в Челябинске. Создатели проекта обещают: благодаря сервису можно решить любую проблему. Неразрешимых задач нет.

Жаловаться можно на все, что вас не устраивает: на долгую доставку посылки, ямы на дорогах, погоду и коммунальные службы.

 

Скриншот с сайта vk.com

 

Промониторив обращения пользователей, приходишь к выводу, что с проблемами россияне сталкиваются абсолютно разными. Например, Элеонора из Сочи жалуется на невыносимых, шумных и мстительных соседей: «После того, как она однажды вызвала полицию, обнаруживает то спички у себя в замке, то гвозди под колесами. Пробовала разговаривать по-хорошему, – не помогает. Поделимся советом, как быть?».

«Сердитый гражданин» рассказывает горожанам, как без проблем получить загранпаспорт, а также отвечает на злободневные вопросы: «Как быть, если на машину упал снег или сосульки с крыши?», «Что делать, если вы случайно разбили бутылку в магазине?» или же «Как отказаться от СМС-спама?».

У организации также есть свой канал на youtube.com, в котором активисты размещают видеоинструкции на злободневные темы: «Брошенные машины», «Некорректная работа светофора», «Свалки на дорогах» и многие другие.

Проект также дает массу полезных инфографик и интересных инструкций:

 

Скриншот с сайта vk.com

 

Сообщить о своих неприятностях «Сердитому гражданину» просто: нужно лишь создать свой аккаунт на сайте, указав имя и контактные данные. Далее жмем «Начать решать проблему» и описываем свой случай, отмечаем его на карте и прикладываем фото, видео или другие файлы, относящиеся к проблеме.

 

Скриншот с сайта http://www.angrycitizen.ru/

 

Для типовых проблем справа появляются готовые алгоритмы решения. Если ваш случай новый для сервиса, специалисты проекта разработают для него алгоритм, после того, как наберется десять аналогичных случаев или вы наберете 50 голосов за него от других пользователей сайта.

Алексей Лойчиц, представитель проекта «Сердитый гражданин» в Челябинской области:

– Жители Челябинска уже регистрируются на сайте. Сайт предлагает конкретные решения в электронной форме для разных случаев: отправить обращение в Роспотребнадзор, написать заявление в полицию, подать обращение оператору связи и многое другое.

В Челябинске проект пока работает в тестовом режиме. Моя задача как регионального представителя – составить уникальные для региона алгоритмы, общаться с органами государственной власти, подключать экспертов, юристов, депутатов к решению проблем. Есть ряд «федеральных» алгоритмов, которые уже сейчас используются горожанами, но должны быть именно локальные, которые позволят быстро и эффективно справиться с самыми разными сложностями от некачественного интернета до выделения субсидий.

К примеру, идешь мимо свалки во дворе или в магазине обсчитали, или замерз, пока ждал автобус – все это раздражает, но не знаешь, как исправить. Да, и пока до дома доберешься, уже другие заботы. А тут, достал телефон, сфотографировал, что не нравится, описал и отправил на сайт. Тебе дают решение. Удобно.

Присоединиться к региональному проекту «Сердитый гражданин» можно здесь.


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Самое интересное в регионах
Роскачество