aif.ru counter
Евгений Талыпов 0 90

В докладе Давыдова городской транспорт работает намного лучше, чем в реальности

Озвученные в итоговом докладе главой администрации Челябинска Сергеем Давыдовым показатели работы муниципального общественного...

Может, и другая информация нуждается в проверке?

Если верить сити-менеджеру, то в прошлом году в областном центре действовало 17 трамвайных маршрутов, 21 троллейбусный, 54 автобусных и 113 – маршрутных такси. В действительности же с апреля 2011 число маршрутов трамвая составляло 16, а троллейбуса (с декабря) - 20.

Самая значительная нестыковка в сфере автобусного сообщения и маршруток. Если мэрия рапортовала о 54 и 113 маршрутах, то в реальности количество первых не превышало в течение всего года 33 (в декабре два отдали сторонним перевозчикам), а вторых – 90, причем с учетом нелегалов.

Расхождения в цифрах, отражающих выпуск муниципального транспорта в наряды, отражен в таблице ниже.

 

 

Выпуск муниципального транспорта (единиц)

по данным

Вид транспорта

Администрации

(среднесуточный)

АиФ

(максимальный)

Автобус

199

164

Трамвай

194,6

169,5

Троллейбус

200,4

190

Любопытно сравнение с аналогичными данными за предшествующий год. В 2010 году в среднем в сутки работало 235 автобусов, 204 трамвая и 211троллейбусов. Маршруток было 2000.

В своем докладе Давыдов вспомнил также об обновлении автобусного парка. «В целях развития отрасли и повышения качества предоставляемых услуг было принято решение идти по пути внедрения современных технологий, модернизации технологических процессов, позволяющих совершенствовать работу комплекса, а также обновления парка подвижного состава - приобретения новых машин, с большей вместимостью и меньшим потреблением топлива», - говорится в докладе. Однако непонятно, вместимость большую по сравнению с чем имел в виду сити-менеджер? Если со списанными «гармошками», то они вмещали до 200 человек, в то время как новые ЛиАЗы - чуть более 100.

Из 12 городов с населением более 1 млн. человек автобусы большой вместимости не имеют только три: Челябинск, Казань и Новосибирск. В последних двух его отсутствие компенсируется метрополитеном. В Челябинске – маршрутными такси. Их ежедневно выходит на улицы по приблизительным подсчётам около 2500.

Смотрите также:


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Самое интересное в регионах