0 24

Универсальные помощники. Кто ответит на вопросы о медицинской помощи?

Залог хорошего самочувствия – здоровый образ жизни и регулярные профилактические осмотры.

Страховые представители помогут решить любые вопросы, связанные с медпомощью по полису ОМС.
Страховые представители помогут решить любые вопросы, связанные с медпомощью по полису ОМС. © / Альфа Страхование

Здоровье – ценность, о которой вспоминаешь, когда начинаешь его терять. Залог хорошего самочувствия – здоровый образ жизни и регулярные профилактические осмотры. Вспомните, в какой страховой медицинской компании вы застрахованы, и сохраните номер ее единого контакт-центра – он пригодится вам для решения любого вопроса, связанного с получением медицинской помощи по полису ОМС.

От типовых до сложных

Уже два года в системе обязательного медицинского страхования работает «общенациональный клиентский сервис», главной рабочей силой которого являются страховые представители – универсальные помощники, готовые оперативно проконсультировать, дать совет и защитить ваши права на получение качественной бесплатной медицинской помощи.

Обратившись в единый контактный центр страховой компании «АльфаСтрахование - ОМС» по бесплатной круглосуточной «горячей линии» 8 800 555 10 01, вы получите ответ на любой интересующий вас вопрос, который только может возникнуть – от типовых «как прикрепиться к поликлинике?», «как записаться к врачу?» до сложных и требующих предметного разбирательства.

В ООО «АльфаСтрахование - ОМС» работают порядка 300 страховых представителей – это высококвалифицированные эксперты, в числе которых есть и практикующие врачи (они занимаются сложными случаями).

Страховые представители отвечают на устные обращения граждан, организуют защиту их прав и законных интересов в системе ОМС, инициируют проведение экспертизы качества оказанной медицинской помощи. В их ведении урегулирование спорных ситуаций между пациентом и медицинской организацией, информационное сопровождение застрахованных, а также контроль оказанной медицинской помощи лицам с хроническими заболеваниями и находящимся на диспансерном наблюдении.

Также страховые представители следят за тем, чтобы застрахованные граждане проходили раз в три года диспансеризацию. В 2017 г. ее прошли 2,2 млн застрахованных в «АльфаСтрахование - ОМС», при этом компания разослала около 13 млн информационных сообщений по разным каналам коммуникаций с напоминанием о ней (СМС, почтовые рассылки, телефонные звонки и т.д.). Была проделана колоссальная работа и важнейшую ее часть также выполняли страховые представители.

«Обращаясь к страховому представителю, застрахованным не нужно думать о том, какой специалист им нужен – звонок будет перенаправлен, исходя из озвученного вопроса. При этом сервис страховых представителей доступен для всех посетителей поликлиник и пациентов стационаров, застрахованных как в «АльфаСтрахование - ОМС», так и в других страховых компаниях, а также для тех, кто по различным причинам еще не успел застраховаться. При этом клиенты «АльфаСтрахование - ОМС» смогут получить более детальные консультации по возникшим у них вопросам, а всех других позвонивших страховые представители проконсультируют по общим вопросам системы ОМС», - рассказывает Светлана Бабарыкина, директор по региональному управлению ООО «АльфаСтрахование - ОМС».

Как это бывает

За два года страховые представители стали настоящими помощниками населения, и граждане через них начали чаще обращаться к своему страховщику за разъяснениями и защитой своих законных прав. Это способствует улучшению качества медицинской помощи, облегчает работу медицинских работников и повышает страховую грамотность россиян.

Пациент челябинской МБУЗ ГКП задал вопрос о правомерности взимания денежных средств за физиолечение. Страховой представитель созвонился с заведующей физиотерапевтическим отделением, которая сообщила, что застрахованный получил все необходимые 10 сеансов лечения магнитом бесплатно, дальнейшее физиолечение - строго по показаниям. Страховой представитель рекомендовал пациенту подойти к лечащему врачу за консультацией и направлением, при необходимости, на дальнейшее лечение. В результате врач скорректировал лечение и назначил в качестве комплексной терапии другую физиопроцедуру (УВЧ) бесплатно.

Другой пример: в Горно-заводское отделение Челябинского филиала ООО «АльфаСтрахование - ОМС» обратилась пациентка с просьбой оказать содействие в проведении консультации пульмонолога в г.Челябинске. Страховой представитель связался с заведующей поликлиникой по месту прикрепления застрахованной, были выяснены и уточнены обстоятельства и причины сложившейся ситуации, найдены пути решения, в результате чего пациентка была записана на консультацию в Областную больницу на следующий день.

«Не нужно ждать обострения ситуации – еще на этапе, когда застрахованный по каким-либо причинам не может получить медицинскую помощь или врач, по его мнению, не предпринимает должных мер для диагностики и лечения, нужно незамедлительно обратиться к страховому представителю любым удобным способом – через телефон бесплатной круглосуточной «горячей линии» 8 800 555 10 01, сайт компании или придя в офис», - отмечает Светлана Бабарыкина.

Полис в лето

Начинается отпускная пора. Отправляясь на отдых в другой регион России или просто на выходные на дачу, не забывайте взять с собой полис ОМС. Конечно, мы не планируем болеть в отпуске, тем более стараемся обезопасить от недомогания ребенка, но от неприятностей, увы, никто не застрахован. Именно поэтому в поездку нужно взять не только паспорт, но и полис ОМС, а для ребенка младше 14 лет – свидетельство о рождении и полис ОМС. Если вам отказали в получении бесплатной медицинской помощи, на которую вы имеете законные права, обратитесь к своим универсальным помощникам – страховым представителям по единому контактному номеру вашей страховой компании.


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Самое интересное в регионах