aif.ru counter
0 48

На челябинской Кировке ожили и затанцевали рекламные плакаты

С помощью мобильного телефона и специального приложения можно узнать, что такое технология дополненной реальности

Челябинск, 3 октября - АиФ-Челябинск.

С помощью режима распознавания изображения Shazam Visual Recognition в Челябинске впервые появились макеты, позволяющие любому желающему почувствовать, что такое технология дополненной реальности, сообщает корреспондент «АиФ-Челябинск».

Очередной эксперимент запустил канал ТНТ.

Механика проста. Печатные рекламные имиджи с изображением участников шоу «ТАНЦЫ» или нанесённые на поверхность граффити снабжены логотипом SHAZAM и активируются при помощи одноименного приложения, работая по принципу QR-кода.

Достаточно отсканировать лого, и в течение 30 секунд танцовщик, изображенный на макете, начнет двигаться под музыку. Каждый легко сможет присоединиться к изображению, записать видео при помощи одного из приложений с функцией видео-скриншот и поделиться им в сети.

Теперь заSHAZAMить можно не только песню, но и танец.  Подобный формат рекламы ТНТ только начинает развивать и Челябинск один из немногих городов (один из десяти), где есть такая «фишка».


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Самое интересное в регионах