Лилия Валиулина 285

Строгие стандарты. Jaguar Land Rover работает «в интересах клиента»

Сервисный пакет – это уникальная возможность для клиентов Jaguar Land Rover сократить расходы на техническое обслуживание.

Сервисная стратегия Jaguar Land Rover «В интересах клиента» направлена на постоянное совершенствование процесса обслуживания.
Сервисная стратегия Jaguar Land Rover «В интересах клиента» направлена на постоянное совершенствование процесса обслуживания. © / media.jaguar.com

Компания Jaguar Land Rover Россия расширяет действие программы «Сервисный пакет» и предлагает возможность воспользоваться этим предложением при покупке любого автомобиля Jaguar и Land Rover в официальных дилерских центрах в России.

Сервисный пакет – это уникальная возможность для клиентов Jaguar Land Rover сократить расходы на техническое обслуживание до 50%, получив при этом неизменно высокое качество выполнения всех работ. Компания Jaguar Land Rover стремится к тому, чтобы максимально удовлетворять потребности своих клиентов, предлагая исключительные продукты и высококлассное обслуживание, и запуск сервисных пакетов для всего модельного ряда является еще одним шагом в данном направлении.

Приобретая сервисный пакет при покупке любого нового автомобиля Jaguar или Land Rover, клиент получает возможность в течение 5 лет или до достижения пробега в 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) без каких–либо дополнительных расходов проходить периодическое обслуживание в соответствии с установленным межсервисным интервалом и временем в любом официальном дилерском центре компании. При этом обслуживание автомобиля осуществляется в полном соответствии со строгими стандартами Jaguar Land Rover, что гарантирует выполнение всех операций квалифицированными специалистами и использование исключительно оригинальных запасных частей с предоставлением гарантии на них.

Сервисный пакет покрывает все обязательные базовые операции в рамках регулярного технического обслуживания согласно регламенту завода–изготовителя, такие как замена масла, всех фильтров, технических жидкостей, ремней, тормозных шлангов и свечей зажигания. Конкретный перечень работ будет соответствовать действующему на момент оказания услуги регламенту завода–изготовителя и зависеть от модели и двигателя автомобиля Jaguar или Land Rover. В стоимость пакета включена стоимость работ и запасных частей. Помимо этого, сервисный пакет можно передавать новому владельцу при продаже автомобиля.

Сервисная стратегия Jaguar Land Rover «В интересах клиента» направлена на постоянное совершенствование процесса обслуживания и подразумевает 5 важнейших принципов при работе с каждым клиентом:

•индивидуальный подход – гибкость и стремление удовлетворить все запросы клиентов;

•удобство взаимодействия – максимальная оптимизация каждого взаимодействия между клиентом и компанией;

•надежность – ответственность со стороны Jaguar Land Rover за свои действия и действия своих официальных дилеров;

•прозрачность – предоставление полной информации и работа исключительно в интересах клиента;

незабываемые впечатления – стремление дарить владельцам Jaguar и Land Rover исключительно яркие эмоции.

Стандарт eVHC подразумевает полную интеграцию устройств в DMS–системы дилерских предприятий.
Стандарт eVHC подразумевает полную интеграцию устройств в DMS–системы дилерских предприятий. Фото: media.jaguar.com

Кроме того, дилерская сеть Jaguar Land Rover в России перешла на новый стандарт диалоговой приемки автомобилей eVHC. Внедрение eVHC реализуется в рамках сервисной стратегии «В интересах клиента», направленной на создание клиентоориентированного сервиса премиум–класса, использующего новейшие стандарты и решения для быстрого и комфортного обслуживания автомобилей.

Стандарт eVHC (electronic Vehicle Health Check – электронная проверка состояния автомобиля) стал одним из передовых решений для повышения эффективности работы дилерской сети Jaguar Land Rover. Данный стандарт подразумевает не только использование мобильных устройств в процессе диалоговой приемки автомобиля, но и полную интеграцию устройств в DMS–системы дилерских предприятий.

На правах рекламы



Самое интересное в регионах