aif.ru counter
7

Удовлетворение с недоумением

Челябинские "единороссы" признали итоги повторных выборов депутатов ЗСО удовлетворительными. Налицо стопроцентная победа партии, пополнившие ее фракцию в областном парламенте С. Лемешевский, В.Чернобровин, И. Войнов, В. Платонов и С. Ишмуратова - люди в высшей степени достойные, популярные и не сулящие верхушке региональной политической элиты, еще не забывшей "орденского скандала" вокруг сенатора Жиганова, никаких неприятных сюрпризов.

Челябинские "единороссы" признали итоги повторных выборов депутатов ЗСО удовлетворительными. Налицо стопроцентная победа партии, пополнившие ее фракцию в областном парламенте С. Лемешевский, В.Чернобровин, И. Войнов, В. Платонов и С. Ишмуратова - люди в высшей степени достойные, популярные и не сулящие верхушке региональной политической элиты, еще не забывшей "орденского скандала" вокруг сенатора Жиганова, никаких неприятных сюрпризов.

Тут же, "не отходя от кассы", на прошедшем 26 октября заседании фракции "Единой России" в Заксобрании, новоиспеченные депутаты были приняты в ее ряды.

После чего чувство глубокого удовлетворения сменилось чувством, может, и не столь глубокого, но все же недоумения. Дело в том, что на заседании обсуждался также вопрос "О подготовке и реализации проекта партии "Единая Россия" по развитию улично-дорожной сети Челябинска". Если кто не помнит, то примерно месяц назад вернувшийся из Москвы мэр Челябинска М. Юревич с восторгом рассказывал, как высокопоставленные "медведи" обещали Челябинску, наряду с другими российскими городами-миллионниками, 1 миллиард рублей на строительство и ремонт дорог.

Сегодня общая протяженность автодорог Челябинска - 1290 км, но лишь 772 км (60%) из них имеют современное покрытие. По словам лидера южноуральских единороссов В. Мякуша, в ходе реализации партийной программы этот показатель вырастет на 200 км и достигнет 75%.

Может быть. Поскольку, как выяснилось, источник финансирования дорожной программы до сих пор не определен. Следовательно, "работа по сбору и анализу предложений граждан" насчет того, какие конкретно улицы надо реконструировать в первую очередь, может завершиться не только составлением списка, но и большой неловкостью. Так что "медведи" из южноуральского парламента направят в президиум генсовета партии письмо с просьбой разъяснить, когда и в какой форме Челябинск в 2007 году дополнительно получит пресловутый миллиард.

Вопрос действительно интересный: партийной кассы на столь масштабную затею вряд ли хватит, а финансирование партийных проектов из госбюджета вроде бы не ведется?

Смотрите также: